Принципы проектирования классов (S.O.L.I.D.)

9 октября 2009 г.

Принципы проектирования классов облегчают работу программиста. Уметь их применять очень важно. Умелое использование этих принципов избавляет проект от тяжелого бремени технических долгов, облегчая его поддержку и расширение.

Принципы проектирования классов:

Tема будет очень познавательна для тех, кто еще не знаком этими принципами.

Ссылки

PrinciplesOfOod

HanselMinutes:SOLID Principles with Uncle Bob - Robert C. Martin

SOLID Software Principles - Presentation And Code

Хороший дизайн должен быть SOLID: TOP-5 архитектурных принципов

Pablo's Topic of the Month - March: SOLID Principles

10 комментариев:

  1. Эта публикация, по-моему, должна быть у каждого русскоговорящего программиста в избранном

    ОтветитьУдалить
  2. Познавательно:)
    Большое спасибо автору!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Вопрос - с чего начать? Вроде как бы всё понятно и можно всё понять, но как только дело доходит до применения... 

    ОтветитьУдалить
  5. Вы можете присылать куски кода или целый проект мне на Code Review. Этим вы меня ни сколько не загрузите :)

    Либо можете присылать свой код в гугл-группу, там кроме меня вам помогут более сотни отличных специалистов - https://groups.google.com/forum/#!forum/dotnetconf

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень круто написано!

    ОтветитьУдалить
  7. Можно ли выносить на обсуждение код на других языках, например, Ruby?

    ОтветитьУдалить
  8. отличный цикл. Что порадовало так это отсутствие избитого *rectangle-square* как примера к LSP. Всегда казалось он ни о чём.

    ОтветитьУдалить

Моя книга «Антихрупкость в IT»

Как достигать результатов в IT-проектах в условиях неопределённости. Подробнее...