Принципы проектирования классов облегчают работу программиста. Уметь их применять очень важно. Умелое использование этих принципов избавляет проект от тяжелого бремени технических долгов, облегчая его поддержку и расширение.
Принципы проектирования классов:
- Принцип единственности ответственности (The Single Responsibility Principle)
- Принцип открытости/закрытости (The Open Closed Principle)
- Принцип замещения Лисков (The Liskov Substitution Principle)
- Принцип разделения интерфейса (The Interface Segregation Principle)
- Принцип инверсии зависимости (The Dependency Inversion Principle)
Ссылки
HanselMinutes:SOLID Principles with Uncle Bob - Robert C. Martin
SOLID Software Principles - Presentation And Code
Хороший дизайн должен быть SOLID: TOP-5 архитектурных принципов
Эта публикация, по-моему, должна быть у каждого русскоговорящего программиста в избранном
ОтветитьУдалитьПознавательно:)
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо автору!
Александр, спасибо за Вашу работу.
ОтветитьУдалитьСпасибо за труд!
ОтветитьУдалитьВопрос - с чего начать? Вроде как бы всё понятно и можно всё понять, но как только дело доходит до применения...
ОтветитьУдалитьВы можете присылать куски кода или целый проект мне на Code Review. Этим вы меня ни сколько не загрузите :)
ОтветитьУдалитьЛибо можете присылать свой код в гугл-группу, там кроме меня вам помогут более сотни отличных специалистов - https://groups.google.com/forum/#!forum/dotnetconf
Спасибо! Очень круто написано!
ОтветитьУдалитьМожно ли выносить на обсуждение код на других языках, например, Ruby?
ОтветитьУдалитьДа, конечно.
ОтветитьУдалитьотличный цикл. Что порадовало так это отсутствие избитого *rectangle-square* как примера к LSP. Всегда казалось он ни о чём.
ОтветитьУдалить