На канале Системный подход Александр Бындю рассказал о том, как стратегия решает проблемы на всех уровнях компании, и ответил на вопросы участников трансляции.
Видео на других площадках:
Анонс в канале «Системный подход» – https://t.me/systemspodhod/323
Вопросы от зрителей стрима (начинаются на 38-й минуте):
- Как убедить руководство делиться стратегическими планами с работниками? Какими планами должно делиться руководство, чтобы они понимали, зачем они делают свою работу?
- Как правильно проводить пресейл клиенту? Какие этапы нужно пройти для успешной продажи? Что делать если заказчик не выходит на связь, не предоставляет требуемых данных для разработки, уже в момент разработки проекта?
- Интересует отличие от предыдущих методов. Обычно для стратегии использую бизнес-канвас Остервальдера. Как соотнести ваш метод и метод Остарвальда?
- А если позовут в компанию Генри Форда, где отстроен конвейер, то зачем им будет нужна стратегия? (здесь упор на потоковое производство)
- Как применять стратегию при создании цифровых продуктов?
- Отличие Карты гипотез от Impact Map?
- Есть давно известный подход – дерево целей, который предназначен для того, чтобы декомпозировать цели до уровня задач. Чем Карта гипотез принципиально отличается от дерева целей?
- Есть ли ограничения для вашего подхода и какие? Были ли случаи, когда вы столкнулись с задачами, где Карта гипотез не работает?
Ссылки, которое упоминаются:
Комментариев нет:
Отправить комментарий