Странный продавец. Это подозрительно!

8 июля 2025 г.

А теперь о наболевшем. При общении со мной, например, на мастер-классах Карты гипотез, люди усиленно пытаются понять, что я им продаю? Для обывателя взрощенного на потреблядстве, это не праздный вопрос, а способ «понять». Когда оказывается, что ничего не продаю, то это многим не даёт покоя.

Вот смотрите:

Попытка №1. За мастер-классы я денег не беру, сам приезжаю, вход бесплатный. Организаторы и участники недоумевают, не могут понять, где тут подвох? Они привыкли к шоу-разборам в духе Гребенюка или Лабковского, а тут бесплатно. Подозрительно!

Попытка №2. Меня спрашивают проведу ли я стратсессию? А я вместо ценника и условий предлагаю Фасилитаторов с сайта Карты гипотез или изучить базу знаний и самостоятельно сделать себе стратегию. А как тогда купить? А что тогда у него купить? Непонятно!

Попытка №3. Меня спрашивают можно ли заказать у меня создание личной стратегии? Я говорю да, но делаю я это бесплатно. А как это бесплатно? Почему не за миллион? Подвох!

Кстати, на фото я веду бесплатный мастер-класс в Ханты-Мансийске, где был такой диалог:

— А к вам можно прийти за личной стратегией?

— Конечно, приходите. Питчем я делаю это бесплатно.

— ... (замешательство и удивление)

Попытка №4. Думают, что я делаю деньги на продаже тренингов, но оказывается тренинги ведут тренеры и они на этом зарабатывают. Мне платят только небольшой роялти, как автору технологии, но это мелочь, которая несопоставима с доходами от моей компании.

А как заказать тренинг у самого Александра? Почти никак, только если вдруг случайно у меня к вам появится интерес и мне будет просто по кайфу с вами пообщаться. А сколько стоит тренинг? Столько же, сколько у обычного тренера. Опять несостыковка!

Мало кто понимает, что тренинги и сертификация созданы только для сохранения чистоты знаний технологии, чтобы ее не «колхозили».

Попытка №5. Значит он консалтер! И тут мимо, я не консалтер. Единственное, когда я занимаюсь консалтингом, это при работе над проектами моей компании, и то анализ и проектирование IT-систем — это часть большого процесса разработки ПО, а не отдельный консалтерский продукт.

Попытка №6. Видимо, он зарабатывает на продаже своих книг. Нет, на книгах не заработать, особенно на том масштабе, на котором я их выпускаю. Они получаются лишь в небольшом плюсе.

Попытка №7. Похоже, что он инфоцыган! Но и тут облом, потому что нет у меня инфопродукта. Кроме того, я намеренно убираю себя из уравнения и подчеркиваю, что Карта гипотез — это технология, которая обязана работать без создателя. Никаких секретов технологии у меня не остается, всё в видеоуроках, базе знаний, книге, подкастах, статьях и так далее.

Попытка №8. Может все дело в заработке на рекламе? Этим я тоже не занимаюсь, ни к чему мне рекламные интеграции и весь этот инфобиз.

Что же тогда??? Вот тут человек вообще теряется, потому что все привычные его понимаю «продажи» не про Карту гипотез. А все, что непонятное, то подозрительное! Для меня такой вывод обывателя является реальной проблемой, которую мне надо как-то решить.

Если бы я делал платные мастер-классы или стратсессия «от самого Александра» стоила 10 миллионов или хотя бы я создал инфорродукт на Геткурсе, то людям сразу стало бы легче. Была бы «упаковка», то есть привычный пакетик с ценником. Для них стало бы понятно, что я продаю. Без этого понимания вся моя деятельность вызывает взрыв мозгов и подозрения.

Кто из обывателей дойдет до моей миссии?

Сделать «рецепт» создания достаточно хорошей стратегии доступной каждому.

Дойдет и поймет, что миссия — это ключевое во всей истории с Картой гипотез.

«Ну что миссия?» — подумает случайный прохожий. Как к этому присоединиться? Как это «купить»? Где прайс? Если нельзя купить, то неясно, зачем это Бындю. А раз неясно, то значит он что-то хитрит, где-то и как-то он гребёт бабло своей Картой гипотез, просто мы не можем догадаться. Значит это обман! Значит нас разводят!

Порой я думаю сдаться и поехать с гастролями на бизнес-разборы, начать транслировать успешный успех, завести инфопродукт, начать набирать группы избранных для «трансформации» с ценником в 5 млн как Косенко или проводить марафоны стратегических желаний в духе Блиновской. А что еще остаётся делать в мире потреблядства, где ради распространения Карты гипотез обязательно нужно что-то впаривать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моя книга «Антихрупкость в IT»

Как достигать результатов в IT-проектах в условиях неопределённости. Подробнее...