Делать задачи, которые приносят прибыль, и не делать задачи, которые прибыль не приносят — естественное желание. Но, когда мы не погружаемся в планирование и кодирование, возникает вопрос — как отделить первые задачи от вторых? Что мешает нам увидеть разницу и что помогает?
Пользователи платят за решение, которое закроет «болящую» потребность. Продуктовая команда, в свою очередь, ищет и анализирует эту потребность, пытается найти способы закрыть потребность. Проблема возникает, когда бизнес-аналитики, дизайнеры, заказчики и разработчики торопятся предлагать решения, из-за чего решения получаются поверхностными и не закрывают потребности пользователей.
Поделился на dotnetconf понимаем, почему возникают преждевременные решения. Почему нельзя надеяться только на опыт, интуицую и ощущения. Раскрыл сам термин «кнопочное мышление» на примере десятка историй из практики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий