7 июня 2016 г.

AgileDays 2016: Пять самых важных составляющих процесса выпуска продуктов

В середине марта я выступал на 10-й глобальной конференции по гибкому управлению процессами — AgileDays 2016. Уже по традиции AgileDays проходила в Москве в Центре международной торговли, куда собрались 1200 участников.

2 июня 2016 г.

Кнопочное мышление против целостного IT-продукта

Эта статья — выражение моей личной боли. Кнопочные решения портят мне жизнь, я трачу время на споры и обоснования.

Когда мы общаемся с коллегами, заказчиками или пользователями, я использую фразу «кнопочное мышление». Что я имею ввиду под этим термином? Текущая статья — развернутый ответ на этот вопрос.

Синонимами кнопочного мышления я считаю «экранное мышление» или преждевременную концептуализацию. Я раскрою мышление кнопками на десятке примеров из практики. А здесь для начала история, которая наверняка случалась с каждым. Представьте к вам приходят и рассказывают о падении конверсии на сайте. А вы ему сразу: «Давайте кнопку покупки сделаем побольше и поярче!». Что произошло? В бизнесе возникла проблема. Вместо погружения в детали, вместо исследования причин, вы играете с размерами кнопки. Вот в таких случаях я говорю о кнопочном мышлении.

Для тех, кто любит смотреть, а не читать, есть видео и слайды.